Общайтесь с поставщика? поставщик
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-537-4565766 Электронная Почта:luis1008@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Строительный Материал Делая Машинное Оборудование > Автоматическая Четыре Лезвийной Пилы
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
ERIC.LAU
Свяжитесь сейчас

Автоматическая Четыре Лезвийной Пилы

Категория продукта Автоматическая Четыре Лезвийной Пилы, мы специализированные производители из Китая, Гипсокартон Пила, Потолок Резки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Потолок Разделочную Доску Видел R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Автоматическая Четыре Лезвийной Пилы Поставщики

Шаньдун цюйфу xingbang тяжелой промышленности оборудование Co., Ltd в основном занимается производством, исследованием, разработкой и продвижение деревообрабатывающего оборудования и строительных материалов, оборудования, который является высокотехнологичным предприятием, интеграции науки, промышленности и торговли.
Xingbang тяжелой промышленности разделочную доску поставить гипс пила, для резки потолков, потолочная доска разделочная пила, автоматическая пила вырезывания, автомат для резки плиты,.
Основными видами продукции являются машины, производство машины, крышка светло-зеленая пожаробезопасная декоративная производственная линия доски, магнезиальные глины производства, настенная тарелка производственной линии, универсальный лакировочная машина, горячий пресс деревообрабатывающего оборудования и оборудования, строительных материалов, такие как продукты, продаваемые по всей стране и в некоторых соседних странах добились высоких экономических и социальных пособий.

Головка автоматическая обрезка увидел данное оборудование предназначено и разработано нашей компанией гипсокартонный потолок, пожарной профилактики доска, стекло магниевый борту кусок резки и специального оборудования, резка Размер (595 * 595/600 х 600/600 * 1200) может быть скорректирована, толщина резки 50 мм, плавность хода, скорость быстрого вырезывания, высокая точность, давление в цилиндре фиксируется, ключ для резки инсульта является полной, высокой степенью автоматизации, легко работать!
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-537-4565766 Email:timmy15008@gmail.com
Home > Products > Building Material Making Machinery > Automatic Four Edge Cutting Saw
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
ERIC.LAU

Mr. ERIC.LAU

Leave a message
Contact Now

Automatic Four Edge Cutting Saw

Product categories of Automatic Four Edge Cutting Saw, we are specialized manufacturers from China, Plasterboard Cutting Saw, Ceiling Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ceiling Board Cutting Saw R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Automatic Four Edge Cutting Saw Suppliers

Shandong qufu xingbang heavy industry equipment co., LTD is mainly engaged in the manufacture, research, development and promotion of Woodworking Machinery and building materials equipment, which is a high-tech enterprise integrating science, industry and trade.
Xingbang heavy industries supply gypsum board cutting saw, Ceiling Cutting Machine, Ceiling Board Cutting Saw, Automatic Cutting Saw, plate cutting machine,.
The main products are machine, Veneer Machine, cover of light green fireproof decorative board production line, magnesian clay production, wall plate production line, universal coating machine, hot press woodworking machinery and equipment, building materials, such as products sold throughout the country and some neighboring countries have achieved high economic benefits and social benefits.

Head automatic trimming saw this equipment is designed and developed by our company gypsum ceiling, fire prevention board, glass Magnesium Board piece of cutting and special equipment, cutting size (595 * 595/600 x 600/600 * 1200) can be adjusted, cutting thickness of 50 mm, smooth operation, fast cutting speed, high precision, the cylinder pressure is fixed, a key to the cutting stroke is complete, a high degree of automation, easy to operate!
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry