Сведения о компании

  • Shandong Qufu Xingbang Heavy Equipment Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой , Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BRC, ISO9001, ACS, API, CB, CCC, CE
  • Описание:Лепешка Питания Делая Машину,Животных Пелле Делая Машину,Домашние Лепешки Питания Делая Машину
Моя корзина (0)

Shandong Qufu Xingbang Heavy Equipment Co., Ltd.

Лепешка Питания Делая Машину,Животных Пелле Делая Машину,Домашние Лепешки Питания Делая Машину

Главная > Перечень Продуктов > Машина Лепешки Питания > лепешка животного питания делая машину
Группа Продуктов
Сервис онлайн

лепешка животного питания делая машину

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: XB-UM-9

Сырье: PP

Винт: Двухвинтовой

инвертор: Без инвертора

Электромагнитный нагреватель: Электромагнитный нагреватель

автоматизация: автоматическая

компьютеризованный: компьютеризованный

Индивидуальные: Индивидуальные

сертификация: CE

Состояние: новый

Material: PE/PP

Brand Nam: Xiangbang

Screw Design: Double

Voltag: 220V/380/440V

Type: Granulating Production Line

Test: PVC Granule Making Machine

Color: Custom Made

Application: Sheet

Product Type: Plastic Sheet

Processing Type: Extruding Machine

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

производительность: 100

марка: xingbang

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: цюйфу,Китай

Способность поставки: 100

Сертификаты : CE

Код ТН ВЭД: 84772010.00

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Основные характеристики производительность подачи пелле машина: 1. Простая структура, широкая приспособляемостьь, малый след ноги, малошумный. 2. Пылевидный корм и порошок травы можно раздробить без добавления или добавить немного жидкости. Таким образом, содержание влаги в гранулированных кормов в основном влажность материала перед гранулированием, которая является более благоприятной для хранения. 3. Высшее экономические выгоды, чем смешивание порошковых кормов. 4. Сухой обработки, производства кормовых гранул с высокой твердостью, гладкой поверхностью, внутренней выдержки, могут улучшить пищеварение и абсорбциу питательных веществ. 5. Процесс формирования гранул может денатурируют факторы сопротивления в зерновые и бобовые, уменьшает неблагоприятное воздействие на пищеварение, убивает различных паразитов яиц и других патогенных микроорганизмов, а также снижению различных червей и болезней пищеварительного тракта. Тип 120 однофазный вал навески малая домашняя машина лепешки питания, производя 60 килограммов в час. Наши кормушки гранулы предназначены для кормления специализированных хозяйствах и небольших фермерских хозяйств, и может производить свиней, крупного рогатого скота, овец, кроликов, кур, уток, рыбы и других кормов. Поверхность частиц гладкая, средней твердости, сухой и сухой.
feed pellet machine

Домашнего использования небольшой мини-стана лепешки характеристики
1. Модель ролик принимает наклонное колесо. Оба конца имеют одинаковую скорость линии, как внутреннее и наружное кольца плашки плиты, и не было перекоса между колесом и умереть, что снижает сопротивление, снижает потери кинетической энергии и продлевает срок службы матрицы. Это является основным отличием от аналогичных оборудование формования прессованием. В то же время, эта технология является очень передовой технологии
2. Пресс-ролик равномерно установлен и работает гладко, устраняя явления легкого кормления и обычные плоские прижимные ролики.
3, комбикормов грануляторы с помощью центра структура регулировки давления, адаптации к различным материалам, чтобы обеспечить эффект подавления. Прессование щепы, стеблей кукурузы и т. д. требуется большое давление. В тот же тип гранулятора, ролик деталями являются центральной частью всего оборудования, и высокое качество легированная сталь используется для увеличения срока службы роликов.


animal-feed-pellet-machine

animal feed pellet mill for poultry




150 feed pellet mini home





Шаньдун Цюйфу Xingbang Тяжелой Промышленности Оборудование Co., ЛТД. будет построить науки и технологии ведущим предприятием интеграции R&D, производство и установка, и международной торговли. Главные продукты разработаны и произведены включает строительные материалы оборудование: автоматические стеклянные магния пожаробезопасная доска производственная линия, крупномасштабная многофункциональная стена доска изоляции внешней стены доска производственная линия, окружающей среды, противопожарные двери основной производственной линии доски, новые энергии соломы доска делая машину, польностью автоматические вырезывание пилы; деревообрабатывающие станки : Автоматическая производство пиломатериалов машину, наклейки машина, автоматическая леча машина, машина лепешки питания ,УФ-свет отверждения машина, горячего прессования шпона машина, вакуумная машина, холодная машина давления, универсальные покрытия машины и другие товары, все из которых прошли соответствующие национальные отделы технической экспертизы и признанием пользуется хорошей репутацией на рынке и хорошо воспринята клиентами. Продукты компании проданы к всем частям страны и некоторых соседних стран и были достигнуты высокие экономические и социальные выгоды.


Pvc Pipe Production Line

PP/PE/PS/PET/TPE Sheet/Plate/Board Extrusion linedoor making machine

Группа Продуктов : Машина Лепешки Питания > Машина Лепешки Питания

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-537-4565766 Email:timmy15008@gmail.com
Home > Products > Feed Pellet Machine > animal feed pellet making machine
animal feed pellet making machine
  • animal feed pellet making machine

animal feed pellet making machine

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: XB-UM-9

Raw Material: PP

Screw: Double-Screw

Inverter: Without Inverter

Electromagnetic Heater: Electromagnetic Heater

Automation: Automatic

Computerized: Computerized

Customized: Customized

Certification: CE

Condition: New

Material: PE/PP

Brand Nam: Xiangbang

Screw Design: Double

Voltag: 220V/380/440V

Type: Granulating Production Line

Test: PVC Granule Making Machine

Color: Custom Made

Application: Sheet

Product Type: Plastic Sheet

Processing Type: Extruding Machine

Additional Info

Packaging: Standard export packaging

Productivity: 100

Brand: xingbang

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: qufu,China

Supply Ability: 100

Certificate: CE

HS Code: 84772010.00

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Feed Pellet Machine's main performance characteristics: 1. Simple structure, wide adaptability, small footprint, low noise. 2. Pulverized feed and grass powder can be granulated without adding or adding a little liquid. Therefore, the moisture content of the pelleted feed is basically the moisture content of the material before granulation, which is more conducive to storage. 3. Higher economic benefits than mixing powdered feed. 4. Dry processing, production of feed pellets with high hardness, smooth surface, internal aging, can improve the digestion and absorption of nutrients. 5. The granule formation process can denature the resistance factors in grains and beans, reduce the adverse effects on digestion, kill various parasite eggs and other pathogenic microorganisms, and reduce various worm and digestive diseases. Type 120 single-phase shaft linkage small home feed Pellet Machine, producing 60 kilograms per hour. Our pellet feeders are designed for feeding specialized households and their small farms, and can produce pigs, cattle, sheep, rabbits, chickens, ducks, fish and other feed. The surface of the particles is smooth, moderate in hardness, dry and dry.
feed pellet machine

Home use small mini feed pellet mill features
1. The model roller adopts oblique wheel. Both ends have the same line speed as the inner and outer rings of the die plate, and there is no misalignment between the wheel and the die, which reduces the resistance, reduces the kinetic energy loss, and prolongs the service life of the die. This is a major difference from similar compression molding equipment. At the same time, this technology is today's very advanced technology
2. The press roller is evenly set and runs smoothly, eliminating the phenomenon of easy feeding of ordinary flat press rollers.
3, animal feed Pellet Press using the center pressure adjustment structure, adapt to different materials, to ensure the suppression effect. Compression molding of wood chips, corn stalks, etc. requires a lot of pressure. In the same type of granulation equipment, the roller parts are the central part of the entire equipment, and high quality alloy steel is used to increase the service life of the rollers.


animal-feed-pellet-machine

animal feed pellet mill for poultry




150 feed pellet mini home





Shandong Qufu Xingbang Heavy Industry Equipment Co., Ltd. will build a science and technology leading enterprise integrating R&D, manufacturing and installation, and international trade. The main products developed and manufactured include building materials equipment: automatic glass magnesium fireproof board production line, large-scale multi-functional wall board exterior wall Insulation Board Production Line, environmental fireproof door core board production line, new energy straw board making machine, fully Automatic Cutting Saw; Woodworking Machinery : Automatic Veneer Machine, sticker machine, automatic curing machine, Feed Pellet Machine ,UV light curing machine, hot pressing veneer machine, vacuum machine, cold press machine, universal coating machine and other products, all of which have passed the relevant national departments The technical appraisal and recognition has enjoyed a good reputation in the market and has been well received by customers. The company's products are sold to all parts of the country and some surrounding countries and have achieved high economic and social benefits.


Pvc Pipe Production Line

PP/PE/PS/PET/TPE Sheet/Plate/Board Extrusion linedoor making machine

Looking for ideal Feed Pellet Making Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Animal Pellet Making Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Home Feed Pellet Making Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Feed Pellet Machine > Feed Pellet Machine

Email to this supplier
  • Mr. ERIC.LAU
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry