Общайтесь с поставщика? поставщик
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-537-4565766 Электронная Почта:luis1008@163.com
Производства стеклянной доски магния линию огня
  • Производства стеклянной доски магния линию огня

Производства стеклянной доски магния линию огня

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: XBD-78569

сертификация: SGS, CE

Состояние: новый

Индивидуальные: Индивидуальные

Автоматический класс: Другие

Состав: планетарный

Способ передачи: пневматический

Type: Automatic Glass Magnesium Fire Board Production Line

Additional Info

Подробности Упаковки: Отдельная деревянная упаковка случая

транспорт: Ocean,Land

Порт: QINGDAO

Описание продукта

Стекло Магния Противопожарные Совет Пластины Автоматической Производственной Линии
1.высокая степень автоматизации: вся производственная линия принимает PLC автоматического управления компьютера. реализованы автоматические шаблоны. автоматический агент распалубки. покрывая ингредиенты. автоматическое изменение размеров. автоматический магазин ткани. автоматическая плоская. автоматическое вырезывание. автоматический сбор. автоматический нажимной и другие функции автоматизации.
2.высокая производительность: эта производственная скорость производственной линии регулируется. выходной класс между 1500 и 2600. могут быть скорректированы на производство согласно ситуации на рынке.
3.технические характеристики плиты регулируется. можем произвести различные спецификации 2-40 мм плиты. если у вас есть особые требования. может быть подгонянное оборудование.
4. он может произвести много видов продуктов: стеклянная Таблетка магния. листа газохода. составное центральное кондиционирование вентиляционные трубы пластины. укрепить стеклянного таблетки магния. керамическая доска изоляции частиц микросфер. доска частицы полистирола изоляции. панель перегородки. доска изоляции стены и другие продукты.
5. сокращение рабочей силы: вся производственная линия принимает PLC автоматического управления компьютера. 6 человек может выполнить задачу производства всей линии. и интенсивность труда низки.
6. точная регулировка Спецификация: каждый элемент управления толщина ролика управляются цифровым дисплеем. отрегулируйте скорость. в соответствии с требованиями производства для регулировки толщины различных спецификаций. высокая точность регулировки.
7. автоматической разделительной резки: с помощью интеллектуальной системы вырезывания. в соответствии со спецификациями. автоматическое вырезывание и технические характеристики продукции. уменьшить количество труда. улучшена точность продукции. обеспечить оперативно производственной линии.
8. автоматические шаблона очистки: производственная линия оборудована системой автоматического шаблона чистки. шаблон продукта после выхода и чистый, как новый. Изделий после распалубки. с выделенного шаблона автоматической чистки оборудования для двухсторонней снова шаблон чистки. чтобы убедиться, что толщина доски продукции с точностью.
9. автоматическая выгрузка совет: полностью автоматическая интеллектуальная разрядка плиты. уменьшить интенсивность труда работников. продлить срок службы шаблона. уменьшить повреждение к плите.
10. автоматическая упаковка Паллета: согласно требованиям к клиента могут быть реализованы более спецификации. количество продукта из упаковки.
11. концентрированный сбор пыли: весь процесс изготовления и последующей отделки все удаления пыли устройство сбора пыли. для обеспечения производства экологически чистой среде. уменьшить загрязнение окружающей среды. улучшить внешний вид имидж предприятия. и собирать пыль может быть использован повторно. снизить себестоимость продукции.
Бо магния доска пожара параметров оборудования:

Overall dimensions 16.5m*1.8m*1.6m
The installed capacity 11kw
Plate specification 6m*1.3m * thick (2-40)mm
The work efficiency 2000 m / Class production
Glass Magnesium Fire Prevention Board Plate Automatic Production Line-XB

automatic-mgo-ceiling-magnesium-board-production-line-XINGBANG MADE

Характеристики оборудования:
1. Быстрая регулировка: в любое время, вы можете отрегулировать толщину нужно в течение 30 секунд при обеспечении точности.
2. Равномерное перемешивание: это оборудование принимает специальный смеситель, предназначенный для характеристики хлорид магния цемента с высокой мощностью и достаточной смешивать slurry для уменьшения скорости деформирования листовых материалов.
3. Материал кормушки: оборудование оснащено с контейнером, гидравлического широкий материал коробки, глухая лапша широкая, накопление материала в средней линии не приведет к явлению отсутствие материала с обеих сторон, поэтому вмешиваться в планировку не производится ее толщина, в то же время уменьшить риск деформации листа.
4. Принят автоматической резки и разделения: автоматической резки и разделения машины. Как это автоматической резки и разделения, риск операции значительно сокращается и избежать производственных аварий.
5. Автоматическая установка: с автоматической шкафа вместе, тарелки бить на точность в течение длительного времени, когда лист исходная настройка в среде плоскости погрешность составляет не более 0,02 м, которые производят плиты плоскостность значительно увеличивается.
Потому что оно автоматический для того чтобы установить полку, кроме того, не нужно силы, материальную силу, поэтому значительно снижается ущерб, который антропогенных факторов на доске.
В то же время, за последние ручного оборудования может производить только в пределах 12 мм и длиной не более чем история 2440мм плиты.
Сейчас оборудование нашей компании, также можем произвести 10m длиной, толщиной спецификации 50мм плиты.
6. Автоматическая разрядка плиты и стиральной плиты: в качестве шаблона для автоматического очистки и разгрузки плиты, это снижает антропогенное воздействие на продукт и шаблон и обеспечивает и продлевает срок службы шаблона.
7. Концентрированный сбора пыли: в процессе резки, для сбора пыли в мешок из ткани пыли коллектор, тем самым уменьшая повреждение к рабочей среде, и может сделать рециркулировать пыли, уменьшить явление загрязнения окружающей среды, снизить стоимость.
8. Высокая степень автоматизации: вся производственная линия автоматически проконтролирована компьютером PLC, которая может гарантировать точность, Размер, площадь, степень продукции и точности управления из различных продуктов.

Мы можем предложить строительный материал делая машинное оборудование
Соединения Вентиляционных Труб Из Листового Металла Производственной Линии
Автоматическая Четыре Лезвийной Пилы
Большие Противопожарные Двери Основной Производственной Линии Доски
Полностью Автоматическая Новая Смесь Соломы Производственную Линию Плитки
Доски Предохранения Пожара Оборудование Машины Соломы Дверь
Предотвращению Производства Доски Линии Огня
Полиуретана Низкого Давления Пенясь Машина
ППУ Машины Высокого Давления Пенясь
Стекло Магния Противопожарные Совет Пластины Автоматической Производственной Линии
Стекло Магниевый Огонь Украшать Пластины Производственной Линии


Группа Продуктов : Строительный Материал Делая Машинное Оборудование > Стекло Магния Противопожарные Совет Пластины Автоматической Производственной Линии

Письмо этому поставщику
  • Mr. ERIC.LAU
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-537-4565766 Email:timmy15008@gmail.com
Glass magnesium fire board production line
  • Glass magnesium fire board production line

Glass magnesium fire board production line

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 20 Days

Basic Info

Model No.: XBD-78569

Certification: SGS, CE

Condition: New

Customized: Customized

Automatic Grade: Other

Structure: Planetary

Transmission Method: Pneumatic

Type: Automatic Glass Magnesium Fire Board Production Line

Additional Info

Packaging: Separate wooden case packing

Transportation: Ocean,Land

Port: QINGDAO

Product Description

Glass Magnesium Fire Prevention Board Plate Automatic Production Line
1.high degree of automation: the whole production line adopts PLC computer automation control. realized the automatic templates. automatic demoulding agent. coating ingredients. automatic sizing. automatic cloth shop. automatic flat. automatic cutting. automatic picking. automatic pressure plate and other automation function.
2.high output: this production line production speed is adjustable. class output between 1500 and 2600. can be adjusted for production according to the market situation.
3.the specifications of the plate is adjustable. can produce various specifications of 2-40 mm plate. if you have special requirements. can be customized equipment.
4. it can produce many kinds of products: glass magnesium tablet. flue sheet. composite central air-conditioning ventilation pipe plate. strengthen glass magnesium tablet. vitrified microsphere particles insulation board. polystyrene particles insulation board. partition panel. wall insulation board and other products.
5. decrease labor: the whole production line adopts PLC computer automation control. 6 people can complete the production task of the whole line. and the intensity of labor is low.
6. precise specification adjustment: each thickness control roller are controlled by digital display. adjust speed. according to the production requirements for the adjustment of the thickness of different specifications. high precision of adjustment.
7. automatic cutting separation: using intelligent cutting system. according to the specifications. automatic cutting and a variety of specifications of products. reduce the amount of labor. improved the precision of products. ensure the production line production quickly.
8. the automatic cleaning template: production line is equipped with automatic cleaning template system. product template is back after logging off and clean like new. Products after demoulding. with dedicated template automatic cleaning equipment for double-sided cleaning template again. to ensure that the thickness of the plank product with precision.
9. automatic unloading board: fully automatic intelligent discharge plate. reduce the labor intensity of workers. prolong the service life of the template. reduce the damage to the plate.
10. automatic pallet packing: according to customer requirements can be realized more specifications. product quantity of pallet packaging.
11. concentrated dust collecting: the whole process of production and the subsequent finishing all have dust removal dust collecting device. to ensure the production of clean environment. reduce the pollution. improve the appearance of the image of enterprises. and collect the dust can be used again. reduce the production cost.
Bo magnesium fire board equipment parameters:

Overall dimensions 16.5m*1.8m*1.6m
The installed capacity 11kw
Plate specification 6m*1.3m * thick (2-40)mm
The work efficiency 2000 m / Class production
Glass Magnesium Fire Prevention Board Plate Automatic Production Line-XB

automatic-mgo-ceiling-magnesium-board-production-line-XINGBANG MADE

Equipment features:
1. Quick adjustment: at any time, you can adjust the thickness you need within 30 seconds while ensuring the accuracy.
2. Uniform stirring: this equipment adopts a special mixer designed for the characteristics of magnesium chloride cement with high power and sufficient mixing of slurry to reduce the deformation rate of sheet materials.
3. Material box feeding: the equipment is equipped with the container, is hydraulic wide material box, blanking noodles wide, material accumulation in the middle of the production line will not result in the phenomenon of lack of material on both sides, therefore, interfere in the layout of don't produced by its thickness, at the same time reduce the risk of sheet deformation.
4. Automatic cutting and separation: the automatic cutting and separation machine is adopted. As it is automatic cutting and separation, the operation risk is greatly reduced and production accidents are avoided.
5. Automatic mounting: automatic rack is combined together, the plate beat to keep quite accuracy for a long time, when the sheet is the initial setting is in the environment of the plane error is not more than 0.02 m, which produce the plate flatness is greatly increased.
Because it is automatic to install shelf additionally, need not manpower, material force, so greatly reduced the damage that man-made causes to plank.
At the same time, the past manual equipment can only produce within 12 mm and the length of no more than 2440mm plate history.
Now our company's equipment, can also produce 10M long, 50mm thick plate specifications.
6. Automatic discharge plate and washing plate: as automatic cleaning template and unloading plate, it reduces the man-made damage to the product and template and ensures and extends the service life of the template.
7. Concentrated dust collecting: in the process of cutting, the dust collecting in cloth bag dust collector, thereby reducing the damage to the production environment, and can make the dust recycling, reduce the pollution phenomenon, reduce the cost.
8. High degree of automation: the whole production line is automatically controlled by PLC computer, which can guarantee the accuracy, size, square degree of products and precision management of various products.

We can offer Building Material Making Machinery
Compound Ventilation Tube Sheet Metal Production Line
 Automatic Four Edge Cutting Saw
Large Fireproof Door Core Board Production Line
Fully Automatic New Compound Straw Tile Production Line
Fire Prevention Board Machine Straw Door Equipment
 Fire Prevention Board Production Line
Polyurethane Low Pressure Foaming Machine
Polyurethane High Pressure Foaming Machine
Glass Magnesium Fire Prevention Board Plate Automatic Production Line
Glass Magnesium Fire Board Decorating Plate Production Line


Looking for ideal Bo Magnesium Fire Board Production Line Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Magnesium Board Production Line are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fire Decorative Board Production Line . If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Building Material Making Machinery > Glass Magnesium Fire Prevention Board Plate Automatic Production Line

Email to this supplier
  • Mr. ERIC.LAU
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry