Общайтесь с поставщика? поставщик
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-537-4565766 Электронная Почта:luis1008@163.com
Строительные огнеупорные магния двойной вал смеситель
  • Строительные огнеупорные магния двойной вал смеситель

Строительные огнеупорные магния двойной вал смеситель

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: XB-65/39

Work Mode: Period

Total Pressure: 1600kn

Working Layers: 1

Unit Pressure: 5kgf/Cm2

No.& Size Of Hot Platen: 2-2500X1300X42mm

Opening: 150mm

No.& Diameter Of Cylinder: 10-85mm,2-85mm

Heating Method: Electric Heated With Thermal Oil

Hot Platen Opening Way: Automatic

Material: PVC,wpc

Additional Info

Подробности Упаковки: стандартный пакет экспорта с деревянной или картонной коробке

производительность: 30sets/month

марка: xingbang /ОЕМ

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: цюйфу, Шаньдун

Способность поставки: 30sets/month

Сертификаты : ce /iso

Код ТН ВЭД: 8465990000

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

магний двойной mixerhas вал ,погрузо-это простой и трудосберегающих, и уникально долго-образный материал обработки ручка значительно облегчает работу. Стенки цилиндра свободна от мусора и легко чистится. С дизайном макро, расстояние между смесительной лопасти и стенкой цилиндра маленький, и шлам не может быть прикреплен к стенке цилиндра. Путем изменения количества агитируя лезвия и площадь и угол агитируя лезвия, проблема неравномерного агитки налипшего материала и в конце концов стена была полностью решена, и это легко чистить.характеристики равномерное перемешивание, высокую эффективность и долговечность. магний двойной вал mixerhas из основных технических моментах данной модели можно отнести: устранение противоречия между глухая зона и запечатывания, делая его способным уплотнение после увеличения вырубных области; повышение смесительной конструкции смесителя, повышение силы сдвига и перемешивания больше. Униформа; увеличение концентричность вала перемешивания, что значительно снижает механическую устойчивость.

China magnesium powder machine

Building Materials Fireproof Magnesium Oxide Board Machine



Технические особенности:
1. Регулируемая скорость, даже перемешивание и более полное реагирование оксида магния, прочность увеличивается примерно на 10%, формирование более стабильной кристаллической структуры может эффективно подавляют недостатки магния. Выдающиеся преимущества смесителей магнезии являются высокое усилие сдвига и высокое смешивая единообразие. Дальнейшее повышение угла отличия и соотношение площади лопасти, поперечная сила увеличивается в 3 раза по сравнению со старым магнезит смесители, что значительно увеличивает вероятность контакта между раствором и магнезии. Чтобы сделать его более отзывчивым.



xingbang logo


Шаньдун цюйфу xingbang тяжелой промышленности оборудование Co., ООО - технология предприятие интеграции R&D, производства и продаж. Главные продукты включают: строительные материалы, оборудование, деревообрабатывающие станки. Противопожарные двери основной производственной линии, автоматическое вырезывание пилы, внешнее продукции доски стены изоляции линии, Пластиковые машины литья под давлением, покрытие машины и так далее все через признание промышленности, и пользуется хорошей репутацией на рынке, полученные заказчиком последовательное утверждение. Наша компания имеет передовые оборудования и совершенная система послепродажного обслуживания, сильная сила, наслаждается высокой репутацией в рынке. Компания настаивает на качество во-первых, высшего служения идее управления, надеется установить долгосрочные отношения сотрудничества с клиентом, развивает предприимчивость, общего развития.


Строительный Материал Делая Машинное Оборудование

Составные Вентиляционные Решетки Производства Труб Линия Металла

Автоматическая Четыре Лезвийной Пилы

Большие Двери Основной Производственной Линии Доски Пожаробезопасной

Полностью Автоматическая Новая Смесь Соломы Производственную Линию Плитки

Противопожарные Картоноделательная Машина Сторновки Оборудования Двери

Профилактика Производственная Линия Огня

Полиуретана Низкого Давления Пенясь Машина

ППУ Машины Высокого Давления Пенясь

Стекло Магния Противопожарные Совет Пластины Автоматической Производственной Линии

Стекло Магниевый Огонь Украшать Тарелка Производственной Линии



Группа Продуктов : Строительный Материал Делая Машинное Оборудование > Стекло Магния Противопожарные Совет Пластины Автоматической Производственной Линии

Письмо этому поставщику
  • Mr. ERIC.LAU
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-537-4565766 Email:timmy15008@gmail.com
Building Fireproof Magnesium Board double shaft mixer
  • Building Fireproof Magnesium Board double shaft mixer

Building Fireproof Magnesium Board double shaft mixer

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: XB-65/39

Work Mode: Period

Total Pressure: 1600kn

Working Layers: 1

Unit Pressure: 5kgf/Cm2

No.& Size Of Hot Platen: 2-2500X1300X42mm

Opening: 150mm

No.& Diameter Of Cylinder: 10-85mm,2-85mm

Heating Method: Electric Heated With Thermal Oil

Hot Platen Opening Way: Automatic

Material: PVC,wpc

Additional Info

Packaging: standard export package with wooden or carton box

Productivity: 30sets/month

Brand: xingbang /oem

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: qufu shandong

Supply Ability: 30sets/month

Certificate: ce /iso

HS Code: 8465990000

Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

magnesium double shaft mixerhas ,The material handling is simple and labor-saving, and the unique long-shaped material handling handle greatly facilitates the operation. The cylinder wall is free of debris and easy to clean. With the macro design, the distance between the mixing blade and the cylinder wall is small, and the slurry cannot be attached to the cylinder wall. By changing the number of agitating blades and the area and angle of the agitating blades, the problem of non-uniform agitation of the sticking material and the end of the end wall is completely solved, and it is easy to clean.the characteristics of uniform mixing, high efficiency and durability. magnesium double shaft mixerhas of the main technical points of this model include: Solving the contradiction between blanking area and sealing, making it able to seal well after increasing the blanking area; improving the mixing blade structure of the mixer, improving the shearing force, and stirring more. Uniform; increase the concentricity of the stirring shaft, greatly reducing the mechanical resistance.

China magnesium powder machine

Building Materials Fireproof Magnesium Oxide Board Machine



Technical features:
1. Adjustable speed, even stirring, more complete response of magnesium oxide, strength increased by about 10%, the formation of a more stable crystal structure can effectively inhibit the drawbacks of magnesium. The outstanding advantages of magnesia mixers are high shear force and high mixing uniformity. By further improving the angle difference and area ratio of the mixing blades, the shear force is increased by 3 times compared to the old magnesite mixers, greatly increasing the chances of contact between brine and magnesia. To make it more responsive.



xingbang logo


Shandong qufu xingbang heavy industry equipment co., LTD is a technology enterprise integrating r&d, manufacturing and sales. Main products include: building materials equipment, Woodworking Machinery . Fire door core production line, automatic cutting saws, external wall Insulation Board Production Line , Plastic Injection Molding Machine , coating machine and so on all through the industry recognition, and enjoys a good reputation in the market, obtained the customer the consistent approval. Our company has advanced machinery equipment and perfect after-sales service system, strong strength, enjoys a high reputation in the market. The company insists on the quality first, the service supreme management idea, hopes to establish the long-term cooperation relationship with the customer, develops the enterprising, the common development.


Building Material Making Machinery

Compound Ventilation Tube Sheet Metal Production Line

Automatic Four Edge Cutting Saw

Large Fireproof Door Core Board Production Line

Fully Automatic New Compound Straw Tile Production Line

Fire Prevention Board Machine Straw Door Equipment

Fire Prevention Board Production Line

Polyurethane Low Pressure Foaming Machine

Polyurethane High Pressure Foaming Machine

Glass Magnesium Fire Prevention Board Plate Automatic Production Line

Glass Magnesium Fire Board Decorating Plate Production Line



Looking for ideal Magnesium Board Double Shaft Mixer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Building Fireproof Board Mixer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Building Fireproof Magnesium Board Mixer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Building Material Making Machinery > Glass Magnesium Fire Prevention Board Plate Automatic Production Line

Email to this supplier
  • Mr. ERIC.LAU
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry