Сведения о компании

  • Shandong Qufu Xingbang Heavy Equipment Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой , Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BRC, ISO9001, ACS, API, CB, CCC, CE
  • Описание:Борьбы С Загрязнением Воздуха ,Пластичная Вспомогательная Машина,Пластичное Вспомогательное Борьбы С Загрязнением Воздуха
Моя корзина (0)

Shandong Qufu Xingbang Heavy Equipment Co., Ltd.

Борьбы С Загрязнением Воздуха ,Пластичная Вспомогательная Машина,Пластичное Вспомогательное Борьбы С Загрязнением Воздуха

Главная > Перечень Продуктов > Пластиковой Экструзии И Оборудования Для Восстановления > Пластичная Вспомогательная Машина > пластичная вспомогательная машина для борьбы с загрязнением воздуха устройство
Группа Продуктов
Сервис онлайн

пластичная вспомогательная машина для борьбы с загрязнением воздуха устройство

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: XB-45/36

Сырье: PP

Винт: Двухвинтовой

инвертор: Без инвертора

Электромагнитный нагреватель: Электромагнитный нагреватель

автоматизация: автоматическая

компьютеризованный: компьютеризованный

Индивидуальные: Индивидуальные

сертификация: CE

Состояние: новый

Material: PE/PP

Brand Nam: Xiangbang

Screw Design: Double

Voltag: 220V/380/440V

Type: Granulating Production Line

Test: PVC Granule Making Machine

Color: Custom Made

Application: Sheet

Product Type: Plastic Sheet

Processing Type: Extruding Machine

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

производительность: 100

марка: xingbang

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: цюйфу,Китай

Способность поставки: 100

Сертификаты : CE

Код ТН ВЭД: 84772010.00

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

пластичная вспомогательная машина для борьбы с загрязнением воздуха устройство

1.Высокотехнологичной инновационной продукции:"низкотемпературная плазменная технология является электронной, химической и каталитический синтез электрохимический процесс. Это новые области технологических инноваций. Зависит от плазмы в сильном электрическом поле энергия ионизации для взлома вредных газов химической связи. Таким образом, разрушать молекулярную структуру выхлопных газов, целью purificatio
2. Данное оборудование может удалить летучие органические соединения (voc), неорганической материи. Основными загрязняющими веществами, такие как: сероводород, аммиак, меркаптан и различных вонь и т. д. Эффективность дезодорации может достигнуть больше чем 98%. Для долговременного накопления вонь и специфический запах, его можно удалить в течение 24 часов с сильной способностью убивать бактерии, вирусы и другие микроорганизмы в воздухе и функцию mouldproof для. Эффект дезодорации выдано более государственного уровня загрязняющих веществ пахучих выделений.
3. Адаптируемость: прочного функция очистки, для этого не нужен специалист, чтобы заботиться. Он может адаптироваться к высокой концентрации различных газообразных веществ очистки. Для высокой температуры до 250 ° С и низких температурах до - 50 ℃. Он может приспособиться, особенно во влажных и влажности окружающей среды


air pollution control deviceplastic auxiliary air pollution control device




Компании Описать

Шаньдун Цюйфу Xingbang Тяжелой Промышленности Оборудование Co., ЛТД. будет построить науки и технологии ведущим предприятием интеграции R&D, производство и установка, и международной торговли. Главные продукты разработаны и произведены включает строительные материалы оборудование: автоматические стеклянные магния пожаробезопасная доска производственная линия, крупномасштабная многофункциональная стена доска изоляции внешней стены доска производственная линия, окружающей среды, противопожарные двери основной производственной линии доски, новые энергии соломы доска делая машину, польностью автоматические вырезывание пилы; деревообрабатывающие станки : Автоматическая производство пиломатериалов машину, наклейки машина, автомат-отверждения машина, УФ-свет отверждения машина, горячего прессования шпона машина, вакуумная машина, холодная машина давления, универсальные покрытия машины и другие товары, все из которых прошли соответствующие национальные отделы технической экспертизы и признанием пользуется хорошей репутацией на рынке и хорошо воспринята клиентами. Продукты компании проданы к всем частям страны и некоторых соседних стран и были достигнуты высокие экономические и социальные выгоды.


crusher chipping knife blade

crusher chipping knife blade

Группа Продуктов : Пластиковой Экструзии И Оборудования Для Восстановления > Пластичная Вспомогательная Машина

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-537-4565766 Email:timmy15008@gmail.com
Home > Products > Plastic Extrusion And Recovery Equipment > Plastic Auxiliary Machine > plastic auxiliary Machine for air pollution control device
plastic auxiliary Machine for air pollution control device
plastic auxiliary Machine for air pollution control device
  • plastic auxiliary Machine for air pollution control device
  • plastic auxiliary Machine for air pollution control device

plastic auxiliary Machine for air pollution control device

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: XB-45/36

Raw Material: PP

Screw: Double-Screw

Inverter: Without Inverter

Electromagnetic Heater: Electromagnetic Heater

Automation: Automatic

Computerized: Computerized

Customized: Customized

Certification: CE

Condition: New

Material: PE/PP

Brand Nam: Xiangbang

Screw Design: Double

Voltag: 220V/380/440V

Type: Granulating Production Line

Test: PVC Granule Making Machine

Color: Custom Made

Application: Sheet

Product Type: Plastic Sheet

Processing Type: Extruding Machine

Additional Info

Packaging: Standard export packaging

Productivity: 100

Brand: xingbang

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: qufu,China

Supply Ability: 100

Certificate: CE

HS Code: 84772010.00

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Plastic Auxiliary Machine for Air Pollution Control device

1.High-tech innovation products:"low temperature plasma technology is electronic, chemical and catalytic synthesis of electrochemical process. It is a new field of technological innovation. Depend on plasma in strong electric field ionization energy to crack harmful gas of chemical bond. Thus destroy the molecular structure of exhaust gas, purpose of purificatio
2. This equipment can remove volatile organic compounds (VOC), inorganic matter. The main pollutants, such as: hydrogen sulfide, ammonia, mercaptan and various stench, etc. Deodorization efficiency can reach more than 98%. For long-term accumulated stench and peculiar smell, it can remove within 24 hours with strong ability to kill bacteria, viruses and other microorganisms in air and mouldproof function. Deodorization effect issued more than state of odorous pollutants discharge level standard.
3. Adaptable: lasting purification function, It do not need specialist to take care. It can adapt to the high concentration different gaseous substances purification treatment. For the high temperature to 250 ℃ and low temperature to - 50 ℃. It can adapt especially in humid and air humidity environment


air pollution control deviceplastic auxiliary air pollution control device




Company Describe

Shandong Qufu Xingbang Heavy Industry Equipment Co., Ltd. will build a science and technology leading enterprise integrating R&D, manufacturing and installation, and international trade. The main products developed and manufactured include building materials equipment: automatic glass magnesium fireproof board production line, large-scale multi-functional wall board exterior wall Insulation Board Production Line, environmental fireproof door core board production line, new energy straw board making machine, fully Automatic Cutting Saw; Woodworking Machinery : Automatic Veneer Machine, sticker machine, automatic curing machine, UV light curing machine, hot pressing veneer machine, vacuum machine, cold press machine, universal coating machine and other products, all of which have passed the relevant national departments The technical appraisal and recognition has enjoyed a good reputation in the market and has been well received by customers. The company's products are sold to all parts of the country and some surrounding countries and have achieved high economic and social benefits.


crusher chipping knife blade

crusher chipping knife blade

Looking for ideal Air Pollution Control Device Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plastic Auxiliary Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Plastic Auxiliary Air Pollution Control Device. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Extrusion And Recovery Equipment > Plastic Auxiliary Machine

Email to this supplier
  • Mr. ERIC.LAU
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry