Общайтесь с поставщика? поставщик
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-537-4565766 Электронная Почта:luis1008@163.com
Химический Ведро Выдувные Машины
  • Химический Ведро Выдувные Машины

Химический Ведро Выдувные Машины

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: XB-45/23

Material: PE/PP

Brand Nam: Xiangbang

Screw Design: Double

Voltag: 220V/380/440V

Type: Granulating Production Line

Test: PVC Granule Making Machine

Color: Custom Made

Application: Sheet

Product Type: Plastic Sheet

Processing Type: Extruding Machine

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

производительность: 100

марка: xingbang

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: цюйфу,Китай

Способность поставки: 100

Сертификаты : CE

Код ТН ВЭД: 84772010.00

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Химический ведро Выдувные машины с наиболее экономичным способом использования всех преимуществ этой технологии. Он имеет специальные спецификации с 2 - 3-х вокзалов: духовкой, а также 1 или 2 охлаждения и сливоналивные станции,открытой системой охлаждения станций с уровня земли вентиляторов,высокая емкость нагрузки вагонов,сменные прямые или шатуны,горелка работает на различных видах топлива,системы управления PLC.

Ведро Выдувные машины с высокой теплоизоляцией достигается через взаиморасположение минеральная вата высокой плотности волокон, с самодиагностирование, делая неисправности ясно с первого взгляда. ну перемешивания и обеспечения чистоты продуктов


Blow-molding-mahcine

Компания Описывает

Шаньдун Цюйфу Xingbang Тяжелой Промышленности Оборудование Co., ЛТД. будет построить науки и технологии ведущим предприятием интеграции R&D, производство и установка, и международной торговли. Главные продукты разработаны и произведены включает строительные материалы оборудование: автоматические стеклянные магния пожаробезопасная доска производственная линия, крупномасштабная многофункциональная стена доска изоляции внешней стены доска производственная линия, окружающей среды, противопожарные двери основной производственной линии доски, новые энергии соломы доска делая машину, польностью автоматические вырезывание пилы; деревообрабатывающие станки : Автоматическая производство пиломатериалов машину, наклейки машина, автомат-отверждения машина, УФ-свет отверждения машина, горячего прессования шпона машина, вакуумная машина, холодная машина давления, универсальные покрытия машины и другие товары, все из которых прошли соответствующие национальные отделы технической экспертизы и признанием пользуется хорошей репутацией на рынке и хорошо воспринята клиентами. Продукты компании проданы к всем частям страны и некоторых соседних стран и были достигнуты высокие экономические и социальные выгоды.


FEEDER for plastic extruding mahcine

Мы сделаем все возможное, чтобы преподавать вам, как использовать ведро Выдувные Мачине.Добро пожаловать для посещения нашей фабрики,хорошее послепродажное обслуживание предложили, пожалуйста получают назад к нам если вы получили любые вопросы,вышколенный & опытный штат ответить всем вашим дознаниям в английском и китайском языках.Мы предлагаем Вам машины высокого качества с высоким качеством после-сервисное обслуживание. Также мы имеем одну гарантированность года запасных частей бесплатно.

Добро пожаловать вы посещаете нашу фабрику .

+8615265756523

Строительный Материал Делая Машинное Оборудование

Составные Вентиляционные Решетки Производства Труб Линия Металла

Автоматическая Четыре Лезвийной Пилы

Большие Двери Основной Производственной Линии Доски Пожаробезопасной

Полностью Автоматическая Новая Смесь Соломы Производственную Линию Плитки

Противопожарные Картоноделательная Машина Сторновки Оборудования Двери

Профилактика Производственная Линия Огня

Полиуретана Низкого Давления Пенясь Машина

ППУ Машины Высокого Давления Пенясь

Стекло Магния Противопожарные Совет Пластины Автоматической Производственной Линии

Стекло Магниевый Огонь Украшать Тарелка Производственной Линии


Группа Продуктов : Пластичная Машина Инжекционного Метода Литья > Пластиковые Выдувные Машины

Письмо этому поставщику
  • Mr. ERIC.LAU
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-537-4565766 Email:timmy15008@gmail.com
Home > Products > Plastic Injection Molding Machine > Plastic Blow Molding Machine > Chemical Bucket Blow Molding Machine
Chemical Bucket Blow Molding Machine
  • Chemical Bucket Blow Molding Machine

Chemical Bucket Blow Molding Machine

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: XB-45/23

Material: PE/PP

Brand Nam: Xiangbang

Screw Design: Double

Voltag: 220V/380/440V

Type: Granulating Production Line

Test: PVC Granule Making Machine

Color: Custom Made

Application: Sheet

Product Type: Plastic Sheet

Processing Type: Extruding Machine

Additional Info

Packaging: Standard export packaging

Productivity: 100

Brand: xingbang

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: qufu,China

Supply Ability: 100

Certificate: CE

HS Code: 84772010.00

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Chemical Bucket Blow Molding Machine with the most economical way of exploiting all the advantages offered by this technology. It have the special specifications with 2 - 3 stations: an oven and 1 or 2 cooling and loading/unloading stations,Open cooling stations with ground level fans,High capacity loading carriages,Interchangeable straight or crank arms,Burner powered with different fuels,PLC control system.

Bucket Blow Molding Machine with high thermal insulation attained through interposition of high density rock wool fibers, with self-diagnosis, making the malfunction clear at a glance. mixing well and ensuring the produce purity


Blow-molding-mahcine

Company Describes

Shandong Qufu Xingbang Heavy Industry Equipment Co., Ltd. will build a science and technology leading enterprise integrating R&D, manufacturing and installation, and international trade. The main products developed and manufactured include building materials equipment: automatic glass magnesium fireproof board production line, large-scale multi-functional wall board exterior wall Insulation Board Production Line , environmental fireproof door core board production line, new energy straw board making machine, fully Automatic Cutting Saw ; Woodworking Machinery : Automatic Veneer Machine , sticker machine, automatic curing machine, UV light curing machine, hot pressing veneer machine, vacuum machine, cold press machine, universal coating machine and other products, all of which have passed the relevant national departments The technical appraisal and recognition has enjoyed a good reputation in the market and has been well received by customers. The company's products are sold to all parts of the country and some surrounding countries and have achieved high economic and social benefits.


FEEDER for plastic extruding mahcine

We will will do our best to teaching you how to use the Bucket Blow Molding Machine.welcome to visit our factory,Good after-sales service offered, please get back to us if you got any questions,Well-trained & experienced staff are to answer all your inquiries in English and Chinese.We offer you high quality machines with high quality after-service. Also we have one year warranty of the spare parts, free of charge.

welcome to you visit our factory .

+8615265756523

Building Material Making Machinery

Compound Ventilation Tube Sheet Metal Production Line

Automatic Four Edge Cutting Saw

Large Fireproof Door Core Board Production Line

Fully Automatic New Compound Straw Tile Production Line

Fire Prevention Board Machine Straw Door Equipment

Fire Prevention Board Production Line

Polyurethane Low Pressure Foaming Machine

Polyurethane High Pressure Foaming Machine

Glass Magnesium Fire Prevention Board Plate Automatic Production Line

Glass Magnesium Fire Board Decorating Plate Production Line


Looking for ideal Bucket Blow Molding Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PE Blow Molding Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of ChemicaL Bucket Blow Molding Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Injection Molding Machine > Plastic Blow Molding Machine

Email to this supplier
  • Mr. ERIC.LAU
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry