Сведения о компании

  • Shandong Qufu Xingbang Heavy Equipment Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой , Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BRC, ISO9001, ACS, API, CB, CCC, CE
  • Описание:Маленькая Бутылка Выдувные Машины ,Пластичная Дуя Машина,Пластичная Машина Прессформы Бутылки
Моя корзина (0)

Shandong Qufu Xingbang Heavy Equipment Co., Ltd.

Маленькая Бутылка Выдувные Машины ,Пластичная Дуя Машина,Пластичная Машина Прессформы Бутылки

Главная > Перечень Продуктов > Пластичная Машина Инжекционного Метода Литья > Бренд пластичная Дуя машина
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Бренд пластичная Дуя машина

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: XB-1M-4

Material: PE/PP

Brand Nam: Xiangbang

Screw Design: Double

Voltag: 220V/380/440V

Type: Granulating Production Line

Test: PVC Granule Making Machine

Color: Custom Made

Application: Sheet

Product Type: Plastic Sheet

Processing Type: Extruding Machine

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

производительность: 100

марка: xingbang

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: цюйфу,Китай

Способность поставки: 100

Сертификаты : CE

Код ТН ВЭД: 84772010.00

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Бренд пластичная Дуя машина


Бренд Дуя пластичная машина особенности 1. Стабилизированное представление с предварительным PLC.2. Транспортирующ preforms автоматически с транспортером.3. Сильный penetrability и хорошее и стремительное распределение жары путем препятствовать бутылкам вращать собой и revolute в рельсах одновременно в ультракрасном предподогревателе.4. Высокая регулируемость для того чтобы позволить предподогреватель подогреть preforms в формах путем регулировать светлую пробку и длину отражая доски в зоне подогрева, и вечная температура в предподогревателе с автоматическим термостатическим прибором.5. Высокая безопасности с безопасности автоматическая-замок аппарат в каждом механически действии, которое сделает поворот процедур в положение безопасности в случае нервного расстройства в некоторой процедуре.

Бренд пластичная Дуя она использована для дуть различная полиэтиленовая пленка полиэтилена низкой плотности(ldpe) и высокой плотности polythylene(ПНД) цвет полосатый пластиковую пленку, etc, который широко использованы для паковать еду, плодоовощ,одежд, тканья, Дейли необходимостей и других гражданских и промышленных продуктов




Brand plastic Blowing MachineHigh-Density-1L-5L-HDPE-Bottles-Blow-Molding-Machine-Market-From-Apollo



Компания Описывает

Шаньдун Цюйфу Xingbang Тяжелой Промышленности Оборудование Co., ЛТД. будет построить науки и технологии ведущим предприятием интеграции R&D, производство и установка, и международной торговли. Главные продукты разработаны и произведены включает строительные материалы оборудование: автоматические стеклянные магния пожаробезопасная доска производственная линия, крупномасштабная многофункциональная стена доска изоляции внешней стены доска производственная линия, окружающей среды, противопожарные двери основной производственной линии доски, новые энергии соломы доска делая машину, польностью автоматические вырезывание пилы; деревообрабатывающие станки : Автоматическая производство пиломатериалов машину, наклейки машина, автомат-отверждения машина, УФ-свет отверждения машина, горячего прессования шпона машина, вакуумная машина, холодная машина давления, универсальные покрытия машины и другие товары, все из которых прошли соответствующие национальные отделы технической экспертизы и признанием пользуется хорошей репутацией на рынке и хорошо воспринята клиентами. Продукты компании проданы к всем частям страны и некоторых соседних стран и были достигнуты высокие экономические и социальные выгоды.


FEEDER for plastic extruding mahcine

PP/PE/PS/PET/TPE Sheet/Plate/Board Extrusion line

Группа Продуктов : Пластичная Машина Инжекционного Метода Литья > Пластичная Машина Инжекционного Метода Литья

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-537-4565766 Email:timmy15008@gmail.com
Home > Products > Plastic Injection Molding Machine > Brand plastic Blowing Machine
Brand plastic Blowing Machine
  • Brand plastic Blowing Machine

Brand plastic Blowing Machine

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: XB-1M-4

Material: PE/PP

Brand Nam: Xiangbang

Screw Design: Double

Voltag: 220V/380/440V

Type: Granulating Production Line

Test: PVC Granule Making Machine

Color: Custom Made

Application: Sheet

Product Type: Plastic Sheet

Processing Type: Extruding Machine

Additional Info

Packaging: Standard export packaging

Productivity: 100

Brand: xingbang

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: qufu,China

Supply Ability: 100

Certificate: CE

HS Code: 84772010.00

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Brand Plastic Blowing Machine


Brand plastic Blowing Machine Features have 1. Stable performance with advanced PLC.2. Conveying preforms automatically with conveyor.3. Strong penetrability and good and swift distribution of the heat by letting the bottles rotate by itself and revolute in the rails simultaneously in the infrared preheater.4. High adjustability to enable the preheater to preheat preforms in shapes by adjusting the light tube and the length of the reflecting board in the preheating area, and eternal temperature in the preheater with an automatic thermostatic apparatus.5. High safeties with security automatic-locking apparatus in each mechanical action, which will make the procedures turn into a state of safety in case of a breakdown in certain procedure.

Brand plastic Blowing Machine It is used for blowing the various plastic film of low density polyethylene(LDPE) and high density polythylene(HDPE) colour striped plastic film, etc, Which are widely used for packing food, fruit,garments, textile, dailly necessities and other civil and industral products




Brand plastic Blowing MachineHigh-Density-1L-5L-HDPE-Bottles-Blow-Molding-Machine-Market-From-Apollo



Company Describes

Shandong Qufu Xingbang Heavy Industry Equipment Co., Ltd. will build a science and technology leading enterprise integrating R&D, manufacturing and installation, and international trade. The main products developed and manufactured include building materials equipment: automatic glass magnesium fireproof board production line, large-scale multi-functional wall board exterior wall Insulation Board Production Line, environmental fireproof door core board production line, new energy straw board making machine, fully Automatic Cutting Saw; Woodworking Machinery : Automatic Veneer Machine, sticker machine, automatic curing machine, UV light curing machine, hot pressing veneer machine, vacuum machine, cold press machine, universal coating machine and other products, all of which have passed the relevant national departments The technical appraisal and recognition has enjoyed a good reputation in the market and has been well received by customers. The company's products are sold to all parts of the country and some surrounding countries and have achieved high economic and social benefits.


FEEDER for plastic extruding mahcine

PP/PE/PS/PET/TPE Sheet/Plate/Board Extrusion line

Looking for ideal Small Bottle Blow Molding Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plastic Blowing Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Plastic Bottle Molding Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Injection Molding Machine > Plastic Injection Molding Machine

Email to this supplier
  • Mr. ERIC.LAU
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry