Общайтесь с поставщика? поставщик
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-537-4565766 Электронная Почта:luis1008@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Оборудование Охраны Окружающей Среды > Лечение Газового Оборудования Отходы. > Плазмы оптического кислорода очиститель оборудование для очистки газов
Плазмы оптического кислорода очиститель оборудование для очистки газов
  • Плазмы оптического кислорода очиститель оборудование для очистки газов

Плазмы оптического кислорода очиститель оборудование для очистки газов

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: XB-456

Рабочие формы: Винт

Техника обработки: Горячий пресс

Состав: Тип коробки

Пресс-форма: Пресс-формы

Поверхностное давление плиты: Высокое давление

Нажатие слоя: Многослойный

Режим работы: непрерывный

Режим управления: CNC

Автоматический класс: автоматическая

сертификация: CE, ISO, SGS

Work Mode: Period

Total Pressure: 1600kn

Working Layers: 1

Unit Pressure: 5kgf/Cm2

No.& Size Of Hot Platen: 2-2500X1300X42mm

Opening: 150mm

No.& Diameter Of Cylinder: 10-85mm,2-85mm

Heating Method: Electric Heated With Thermal Oil

Hot Platen Opening Way: Automatic

Material: PVC,wpc

Additional Info

Подробности Упаковки: стандартный пакет экспорта с деревянной или картонной коробке

производительность: 30sets/month

марка: xingbang /ОЕМ

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: цюйфу, Шаньдун

Способность поставки: 30sets/month

Сертификаты : ce /iso

Код ТН ВЭД: 8465990000

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

Плазма оптически кислорода очиститель воздуха газоочистным оборудованием смеханизмом очищения включает в себя два аспекта: во-первых, в процессе производства плазмы, мгновенную энергию, производимую высокочастотный разряд является достаточно высоким, чтобы превратить в химическую энергию некоторых вредных молекул газа и разлагают их на простые атомы или молекулы безвредны; во-вторых, thePlasma Оптический кислорода Purifie оборудование содержит большое количество высокоэнергетических электронов, положительных и отрицательных ионов, возбужденных состояний частиц и свободных радикалов с сильным окислением. Плазмы оптического кислорода Очиститель активные частицы сталкиваются с молекулами запаха, которые делают молекулы запаха в возбужденное состояние под действием электрического поля.Когда энергия, получаемая молекулой запаха больше, чем энергия ее молекул энергия связи, химическая связь молекулы запаха распадается и разлагается прямо на простой атом или безвредная молекула газа состоит из одного атома. Большое количество ·ой, ·НО2, ·o и o _ 3, газоочистного оборудования, которые имеют сильное свойство окисления, вступают в реакцию с вредными молекулами газа в виде безвредных продуктов.

Плазменный Оптический Очиститель кислорода для принцип технологии продукта
(1)используя специальный с высокой энергией UV ультрафиолетов луча для того чтобы облучить органических отходов газов и дурнопахнущих газов, крекинг молекулярных связей органических отходов газов и дурнопахнущих газов, мгновенно преодолев разбитые аммиак, сероводород, сероуглерод, метил меркаптан, метил сульфида и диметилдисульфида , триметиламин, стирола и летучих органических веществ, молекулярные цепи структуры бензола, толуола и ксилола, разлагается на низкомолекулярные химические вещества, такие как углекислый газ и вода.
(2)используя с высокой энергией озона для разложения молекул кислорода в воздухе для того чтобы произвести свободный кислород, то есть активный кислород. Поскольку положительный и отрицательный электроны, переносимые посредством свободного кислорода не сбалансированы, их нужно сочетать с молекулами кислорода для получения озона, так что свободных молекул загрязняющих веществ окисление озоном сочетает в себе малые молекулы с безвредных или менее вредных соединений. Такие как CO2, H2O и так далее. УФ+О2→О-+О* (активный кислород) о+О2→О3 (Озон).


Plasma optical oxygen purifie equipment1




Шаньдун Цюйфу Xingbang Тяжелой Промышленности Co., ЛТД. высокотехнологичное предпринимательство интегрируя R&D, конструкции, продукции, сбываниях, установке и вводу в эксплуатацию оборудования, охраны окружающей среды. Основной бизнес компании: краска обработка выхлопных газов, пластичная обработка газообразных отходов, гранулирование отходов, обработка газа, резиновых отработанных газов, выхлопных асфальт газоочистки и другого оборудования. В настоящее время, продукты компании главным образом разделены на пять серий: низкотемпературный плазменный оборудования, удаления пыли обессеривания и денитрификации машина, фото-каталитический оборудования, адсорбции на активированном устройство, углерода, очистки выхлопных газов башни. Акцентируя внимание на различных видах системами очистки выхлопных газов, мы предоставляем профессиональные отработавших растворов газоочистки для различных компаний. Мы получили десятки практических патентов и имеем годовую выработку больше чем 1000 комплектов промышленного газоочистного оборудования отходы с хорошей репутацией. Производство, продажа и установка очистителей выхлопных газов наша компания прошла аттестацию качества ISO9001 и GB/T9001-2008 системы менеджмента качества сертификации. Продукты были открыты на международном рынке и необходимых международных компаний по охране окружающей среды.



door frame veneer wrapping machine

Пластиковой Экструзии И Оборудования Для Восстановления

Пластичная Машина Штрангпресса

Пластичная Машина Pelletizing Рециркулируя

Лист Доска Линия Штранг-Прессования Плиты

Пластиковые Стиральная Машина Рециркулировать

Профиль PVC линия Штранг-прессования WPC

Пластичная Линия Штранг-Прессования Трубы

Пластиковые Дробилки & Мельницы

Группа Продуктов : Оборудование Охраны Окружающей Среды > Лечение Газового Оборудования Отходы.

Письмо этому поставщику
  • Mr. ERIC.LAU
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-537-4565766 Email:timmy15008@gmail.com
Home > Products > Environmental Protection Equipment > Waste Gas Treatment Equipment. > Plasma optical oxygen purifier gas cleaning equipment
Plasma optical oxygen purifier gas cleaning equipment
  • Plasma optical oxygen purifier gas cleaning equipment

Plasma optical oxygen purifier gas cleaning equipment

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: XB-456

Work Forms: Screw

Processing Technics: Hot Press

Structure: Box Type

Pressing Shape: Moulding Press

Platen Surface Pressure: High Pressure

Pressing Layer: Multi Layer

Work Mode: Continuous, Period

Controlling Mode: CNC

Automatic Grade: Automatic

Certification: CE, ISO, SGS

Total Pressure: 1600kn

Working Layers: 1

Unit Pressure: 5kgf/Cm2

No.& Size Of Hot Platen: 2-2500X1300X42mm

Opening: 150mm

No.& Diameter Of Cylinder: 10-85mm,2-85mm

Heating Method: Electric Heated With Thermal Oil

Hot Platen Opening Way: Automatic

Material: PVC,wpc

Additional Info

Packaging: standard export package with wooden or carton box

Productivity: 30sets/month

Brand: xingbang /oem

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: qufu shandong

Supply Ability: 30sets/month

Certificate: ce /iso

HS Code: 8465990000

Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

Plasma optical oxygen purifier gas cleaning equipment withThe mechanism of purification includes two aspects: first, in the process of producing plasma, the instantaneous energy produced by high frequency discharge is high enough to turn on the chemical energy of some harmful gas molecules and decompose them into simple atoms or harmless molecules; Second, thePlasma Optical Oxygen Purifie Equipment contains a large number of high-energy electrons, positive and negative ions, excited state particles and free radicals with strong oxidation. Plasma Optical Oxygen Purifier active particles collide with some odor molecules, which make the odor molecules in the excited state under the action of electric field.When the energy obtained by the odor molecule is greater than the binding energy of its molecular bond energy, the chemical bond of the odor molecule breaks down and decomposes directly into a simple atom or a harmless gas molecule composed of a single atom. A large number of ·OH, ·HO2, ·O and O _ 3, Gas Cleaning Equipment which have strong oxidation property, react with harmful gas molecules to form harmless products.

Plasma Optical Oxygen Purifier for the product technology principle
(1)Using special high-energy UV ultraviolet light beams to irradiate organic waste gas and malodorous gases, cracking the molecular bonds of organic waste gases and malodorous gases, instantaneously breaking broken ammonia, hydrogen sulfide, carbon disulfide, methyl mercaptan, methyl sulfide, and dimethyl disulfide , trimethylamine, styrene, and VOCs, the molecular chain structure of benzene, toluene, and xylene, degrades into low-molecular chemicals such as carbon dioxide and water.
(2)Using high-energy ozone to decompose oxygen molecules in the air to produce free oxygen, that is, active oxygen. Since the positive and negative electrons carried by the free oxygen are not balanced, they need to combine with oxygen molecules to generate ozone, so that free molecules of pollutants Ozone oxidation combines small molecules with harmless or less harmful compounds. Such as CO2, H2O and so on. UV+O2→O-+O* (active oxygen) O+O2→O3 (ozone).


Plasma optical oxygen purifie equipment1




Shandong Qufu Xingbang Heavy Industry Co., Ltd. is a high-tech enterprise integrating R&D, design, production, sales, installation and commissioning of Environmental Protection Equipment. The company's main business: paint exhaust gas treatment, plastic waste gas treatment, granulation waste gas treatment, rubber waste gas treatment, asphalt exhaust gas treatment and other related equipment. At present, the company's products are mainly divided into five series: low-temperature plasma equipment, dust removal desulfurization and denitrification machine, photo-catalytic equipment, activated carbon adsorption device, exhaust gas purification tower. Focusing on various types of exhaust gas treatment, we provide professional exhaust gas treatment solutions for various companies. We have obtained dozens of practical patents and have an annual output of more than 1,000 sets of industrial waste gas treatment equipment with a good reputation. The production, sales and installation of our company's exhaust gas purifiers have passed ISO9001 quality certification and GB/T9001-2008 quality management system certification. Products have been opened in the international market and international environmental protection companies are required.



door frame veneer wrapping machine

Plastic Extrusion And Recovery Equipment

Plastic Extruder Machine

Plastic Pelletizing Recycling Machine

Sheet Plate Board Extrusion Line

Plastic Washing Recycling Machine

PVC WPC Profile Extrusion Line

Plastic Pipe Extrusion Line

Plastic Crusher & Granulator

Looking for ideal Plasma Optical Oxygen Purifier Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Gas Cleaning Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Plasma Optical Oxygen Purifie Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Environmental Protection Equipment > Waste Gas Treatment Equipment.

Email to this supplier
  • Mr. ERIC.LAU
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry