Сведения о компании

  • Shandong Qufu Xingbang Heavy Equipment Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой , Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:BRC, ISO9001, ACS, API, CB, CCC, CE
  • Описание:УФ Тип газоочистного оборудования отходов ,Лечение Плазмой Газового Оборудования ,УФ лечение плазмой газового оборудования
Моя корзина (0)

Shandong Qufu Xingbang Heavy Equipment Co., Ltd.

УФ Тип газоочистного оборудования отходов ,Лечение Плазмой Газового Оборудования ,УФ лечение плазмой газового оборудования

Главная > Перечень Продуктов > Оборудование Охраны Окружающей Среды > Лечение Газового Оборудования Отходы. > УФ-вид плазменной обработки газового оборудования отходов
Группа Продуктов
Сервис онлайн

УФ-вид плазменной обработки газового оборудования отходов

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: XB-GM-6

Рабочие формы: Винт

Техника обработки: Горячий пресс

Состав: Тип коробки

Пресс-форма: Пресс-формы

Поверхностное давление плиты: Высокое давление

Нажатие слоя: Многослойный

Режим работы: непрерывный

Режим управления: CNC

Автоматический класс: автоматическая

сертификация: CE, ISO, SGS

Work Mode: Period

Total Pressure: 1600kn

Working Layers: 1

Unit Pressure: 5kgf/Cm2

No.& Size Of Hot Platen: 2-2500X1300X42mm

Opening: 150mm

No.& Diameter Of Cylinder: 10-85mm,2-85mm

Heating Method: Electric Heated With Thermal Oil

Hot Platen Opening Way: Automatic

Material: PVC,wpc

Additional Info

Подробности Упаковки: стандартный пакет экспорта с деревянной или картонной коробке

производительность: 30sets/month

марка: xingbang /ОЕМ

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: цюйфу, Шаньдун

Способность поставки: 30sets/month

Сертификаты : ce /iso

Код ТН ВЭД: 8465990000

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

плазменный отходов газоочистного оборудования является четвертым после твердого, жидкого и газообразного состояния. Используется импульсный высокочастотный высоковольтный плазменный источник тока. Двойной-медиа зуб выгрузки пластины Северная устройство используется для генерации плазмы в виде выписки совет. В течение миллисекунд, образуется плазма. Вытяжная распад молекул газа, ряд дифференцированных происходят реакции крекинга, производящих высокой концентрацией, высокой интенсивности, высокой энергии радикалов различных мероприятий, электроны, ионы, Озон, атомарный кислород, экологический кислород, и т. д. в наносекундах мгновенное окисление и восстановление реакции выхлопных газов и озона молекулы; активные свободные радикалы могут эффективно уничтожать нуклеиновых кислот и белков в различных вирусов и бактерий, делая их неспособными пройти нормального метаболизма и биосинтеза, что приводит к их гибели; и экологический кислород энергия быстрого разложения органического запаха газ может быть снижена до низкомолекулярных безвредные вещества; кроме того, УФ-плазменной переработки отходов газоочистного оборудования с помощью полимеризации и адсорбции ионов и объекты в плазме, по тонкого органического выхлопных газов, частиц размером до субмикронных можно эффективно лечить путем адсорбции и седиментации.

УФ-излучение типа химических отходов газоочистного оборудования: низкотемпературная плазма-это четвертое состояние после твердого, жидкого и газообразного состояния. Когда приложенное напряжение достигает напряжения зажигания газа, молекулы газа распадаются, генерируя электроны, различных ионов, атомов и радикалов. В эту смесь.

УФ света типа химического оборудования в низкотемпературной плазме примерно: электроны получают энергию от электрического поля. Через столкновения, энергия преобразуется во внутреннюю энергию и кинетическую энергию молекулы. Молекулы, которые получают энергию в восторге. В то же время, некоторые молекулы ионизируются. Они активируются. Частицы сталкиваются друг с другом и вызывают целый ряд сложных физико-химических реакций. Поскольку в плазме содержится большое количество активных частиц, например, ионов, электронов, возбужденных атомов и молекул и свободных радикалов, обеспечивает условия для плазменных технологий для лечения пахучих веществ с помощью химических реакций. Это междисциплинарная дисциплина основывается на дисциплинах физики разряда, химии разряда, и реакции техники. В последние десятилетия исследования по плазменной технологии очень активно, предоставляя новые технологии, новые методы и новые процессы для синтеза новых веществ, новых материалов и обработки загрязнения окружающей среды. Низкотемпературная плазма деградации загрязнителей является использование высокоэнергетических электронов, свободных радикалов и других активных частиц и загрязняющих веществ в выхлопных газах, так что загрязняющего вещества молекулы разлагаются в течение очень короткого времени, и последующих реакций для достижения деградации поллютантов цель.


Waste Gas Treatment Equipment

Catalytic Exhaust Gas Purifier machine

Air Purifie equipment

Plasma optical oxygen purifie equipment1




Шаньдун Цюйфу Xingbang Тяжелой Промышленности Co., ЛТД. высокотехнологичное предпринимательство интегрируя R&D, конструкции, продукции, сбываниях, установке и вводу в эксплуатацию оборудования, охраны окружающей среды. Основной бизнес компании: краска обработка выхлопных газов, пластичная обработка газообразных отходов, гранулирование отходов, обработка газа, резиновых отработанных газов, выхлопных асфальт газоочистки и другого оборудования. В настоящее время, продукты компании главным образом разделены на пять серий: низкотемпературный плазменный оборудования, удаления пыли обессеривания и денитрификации машина, фото-каталитический оборудования, адсорбции на активированном устройство, углерода, очистки выхлопных газов башни. Акцентируя внимание на различных видах системами очистки выхлопных газов, мы предоставляем профессиональные отработавших растворов газоочистки для различных компаний. Мы получили десятки практических патентов и имеем годовую выработку больше чем 1000 комплектов промышленного газоочистного оборудования отходы с хорошей репутацией. Производство, продажа и установка очистителей выхлопных газов наша компания прошла аттестацию качества ISO9001 и GB/T9001-2008 системы менеджмента качества сертификации. Продукты были открыты на международном рынке и необходимых международных компаний по охране окружающей среды.


xingbang logoAir Purifie equipment


Пластиковой Экструзии И Оборудования Для Восстановления

Пластичная Машина Штрангпресса

Пластичная Машина Pelletizing Рециркулируя

Лист Доска Линия Штранг-Прессования Плиты

Пластиковые Стиральная Машина Рециркулировать

Профиль PVC линия Штранг-прессования WPC

Пластичная Линия Штранг-Прессования Трубы

Пластиковые Дробилки & Мельницы

Группа Продуктов : Оборудование Охраны Окружающей Среды > Лечение Газового Оборудования Отходы.

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
ERIC.LAU Mr. ERIC.LAU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-537-4565766 Email:timmy15008@gmail.com
Home > Products > Environmental Protection Equipment > Waste Gas Treatment Equipment. > UV type plasma waste gas treatment equipment
UV type plasma waste gas treatment equipment
  • UV type plasma waste gas treatment equipment

UV type plasma waste gas treatment equipment

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: XB-GM-6

Work Forms: Screw

Processing Technics: Hot Press

Structure: Box Type

Pressing Shape: Moulding Press

Platen Surface Pressure: High Pressure

Pressing Layer: Multi Layer

Work Mode: Continuous, Period

Controlling Mode: CNC

Automatic Grade: Automatic

Certification: CE, ISO, SGS

Total Pressure: 1600kn

Working Layers: 1

Unit Pressure: 5kgf/Cm2

No.& Size Of Hot Platen: 2-2500X1300X42mm

Opening: 150mm

No.& Diameter Of Cylinder: 10-85mm,2-85mm

Heating Method: Electric Heated With Thermal Oil

Hot Platen Opening Way: Automatic

Material: PVC,wpc

Additional Info

Packaging: standard export package with wooden or carton box

Productivity: 30sets/month

Brand: xingbang /oem

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: qufu shandong

Supply Ability: 30sets/month

Certificate: ce /iso

HS Code: 8465990000

Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

plasma waste gas treatment equipment is the fourth state after the solid, liquid, and gaseous states. A pulsed high-frequency high-voltage plasma power source is used. A dual-media tooth plate discharge north device is used to generate plasma in the form of a tip discharge. Within milliseconds, the plasma is generated. Air and exhaust gas molecules breakdown, a series of differentiated cracking reactions occur, producing highly concentrated, high-intensity, high-energy radicals of various activities, electrons, ions, ozone, atomic oxygen, ecological oxygen, etc., in nanoseconds Instantaneous oxidation and reduction reaction of exhaust gas and ozone molecules; active free radicals can effectively destroy nucleic acids and proteins in various viruses and bacteria, making them unable to undergo normal metabolism and biosynthesis, resulting in their death; and ecological oxygen energy Rapid decomposition of organic odor gas can be reduced to low molecular harmless substances; In addition, UV plasma waste gas treatment equipment with the help of the polymerization and adsorption of ions and objects in the plasma, the fine organic exhaust gas particulates as small as sub-micron can be effectively treated by adsorption and sedimentation.

UV Light Type Chemical Waste Gas Treatment Equipment: The low-temperature plasma is the fourth state after the solid, liquid, and gaseous states. When the applied voltage reaches the ignition voltage of the gas, the gas molecules are broken down, generating electrons, various ions, atoms, and radicals. In the mixture.

UV Light Type Chemical equipment in low-temperature plasma is roughly: the electrons get energy from the electric field. Through collision, the energy is converted into the internal energy and kinetic energy of the molecule. The molecules that get the energy are excited. At the same time, some molecules are ionized. These are activated. Particles collide with each other and cause a series of complex physicochemical reactions. Because plasma contains a large number of active particles such as ions, electrons, excited atoms and molecules, and free radicals, it provides conditions for plasma technology to treat odorous substances through chemical reactions. It is an interdisciplinary discipline based on the disciplines of discharge physics, discharge chemistry, and reaction engineering. In recent decades, the research on plasma technology has been very active, providing a new technology, new methods and new processes for the synthesis of new substances, new materials, and the treatment of environmental pollution. Low-temperature plasma degradation of pollutants is the use of these high-energy electrons, free radicals and other active particles and pollutants in the exhaust gas, so that pollutant molecules decompose in a very short time, and follow-up reactions to achieve degradation of pollutants the goal of.


Waste Gas Treatment Equipment

Catalytic Exhaust Gas Purifier machine

Air Purifie equipment

Plasma optical oxygen purifie equipment1




Shandong Qufu Xingbang Heavy Industry Co., Ltd. is a high-tech enterprise integrating R&D, design, production, sales, installation and commissioning of Environmental Protection Equipment. The company's main business: paint exhaust gas treatment, plastic waste gas treatment, granulation waste gas treatment, rubber waste gas treatment, asphalt exhaust gas treatment and other related equipment. At present, the company's products are mainly divided into five series: low-temperature plasma equipment, dust removal desulfurization and denitrification machine, photo-catalytic equipment, activated carbon adsorption device, exhaust gas purification tower. Focusing on various types of exhaust gas treatment, we provide professional exhaust gas treatment solutions for various companies. We have obtained dozens of practical patents and have an annual output of more than 1,000 sets of industrial waste gas treatment equipment with a good reputation. The production, sales and installation of our company's exhaust gas purifiers have passed ISO9001 quality certification and GB/T9001-2008 quality management system certification. Products have been opened in the international market and international environmental protection companies are required.


xingbang logoAir Purifie equipment


Plastic Extrusion And Recovery Equipment

Plastic Extruder Machine

Plastic Pelletizing Recycling Machine

Sheet Plate Board Extrusion Line

Plastic Washing Recycling Machine

PVC WPC Profile Extrusion Line

Plastic Pipe Extrusion Line

Plastic Crusher & Granulator

Looking for ideal UV Type Waste Gas Treatment Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plasma Waste Gas Treatment Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of UV Plasma Waste Gas Treatment Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Environmental Protection Equipment > Waste Gas Treatment Equipment.

Email to this supplier
  • Mr. ERIC.LAU
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry